Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

Творческий и жизненный путь И.С. Баха

Творческий и жизненный путь И.С. Баха

 

Творческий и жизненный путь И.С. Баха

 

«не Ручей, а Море ему имя» (слово Bach по-немецки значит «ручей»).

Л. Бетховен

 

Мне дорог Бах…

Ну, как бы вам сказать…

Не то, чтоб  нынче музыки не стало,

Но вот такого чистого кристалла

Ещё нам не являлась благодать.

Какое равновесие страстей,

Какая всеобъемлющая совесть,

Какая удивительная повесть

О брошенной в века Судьбе моей.

 

 

   Трудно назвать другого композитора (слайд 1), который на протяжении 300 лет оказал бы на развитие музыкального искусства столь глубокое и разностороннее влияние.  И.С. Бах вобрал в себя не только то, что было лучшего в немецкой музыке, он создал творения непреходящей ценности. Иоганн Себастьян Бах был не только композитором, но и  органистом, клавесинистом, скрипачом и капельмейстером – руководителем хора и оркестра. За свою жизнь  написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени (кроме оперы).  

Бах – музыкант-философ, размышляющий о самых глубоких, вечных вопросах человеческого бытия: о жизни и смерти, о долге и предназначении человека.   Его творчество оказало сильное влияние на музыку последующих композиторов.  

подробнее »

Программы в музыкальной школе

Программы в музыкальной школе

 

Федеральный закон №145-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании», который был принят в 2011 году, определил роль и значимость детских школ искусств в образовательной системе государства - они названы учреждениями дополнительного предпрофессионального образования. Одновременно с этим изменился статус образовательных программ - они стали «предпрофессиональными».

подробнее »

Нужна ли в школе искусств познавательно-исследовательская деятельность детей?

Нужна ли в школе искусств познавательно-исследовательская деятельность детей?

  

Тема моего выступления на научно-практической конференции сначала называлась так: «Организация исследовательской работы учащихся по музыкальной литературе». Но поразмыслив о данной проблеме применительно к   нашему учебному заведению, назвала тему иначе:  «Нужна ли в школе искусств познавательно-исследовательская деятельность детей?»

подробнее »

1 2 3 4 5 6 7
Назад Вперед



Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru)


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших данных!
Я согласен
Я не согласен