Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

Рабочие программы учебных предметов Инструментальное (вокальное) исполнительство БАЯН/АККОРДЕОН (срок обучения 7 лет)

Предмет

Класс/год обучения

Аннотация

 

 

 

Программа учебного предмета «АНСАМБЛЬ» [589,64 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

2-7 класс

Программа позволяет гибко подойти к возможностям и желаниям ученика. В настоящее время особенно актуальны поиски путей демократизации содержания музыкального образования, усиления мотивации обучения в музыкальных школах и школах искусств, получения реальных результатов обучения, необходимых для самостоятельной реализации творческих потребностей учащихся и после окончания школы.

 

 

Программа учебного предмета «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА» [684,54 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

4-7 класс

Уроки способствуют формированию и расширению у учащихся кругозора в сфере музыкального искусства, воспитывают музыкальный вкус, пробуждают любовь к музыке. Важной составной частью содержания музыкальной литературы являются знания о музыке из области теории, истории и музыкальной практики.  Специальные умения, как и понятийные знания, составляют основу курса музыкальной литературы, сердцевину его содержания. Качество их усвоения учащимися в конечном счете будет определять уровень музыкальной культуры, которого они смогут достичь с помощью музыкальной литературы.

 

 

Программа учебного предмета «ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО (предмет по выбору)» [627,35 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

4-7 класс

Курс общего фортепиано направлен на приобретение детьми навыков игры на фортепиано, воспитание подготовленного слушателя и ценителя мирового наследия, а так же активного участника различных форм самодеятельности. В основе учебного процесса лежит концепция развивающего обучения, согласно которой ученик находится в неразрывной связи с всесторонним развитием своих возможностей, расширением кругозора, активизацией творческих и познавательных сил.

 

 

Программа учебного предмета «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ» [735,88 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

 1-3 класс

Предмет даёт возможность приобщить детей к музыкальному искусству с начального этапа обучения в школе. В тесной связи с другими предметами – эта дисциплина способствует формированию музыкального вкуса и культуры эстетического восприятия музыки, расширению общего кругозора обучающегося, накоплению музыкального багажа знаний, а также развитию музыкально – литературного лексикона учащихся.

 

 

 

Программа учебного предмета «СОЛЬФЕДЖИО» [663,52 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

1-7 класс

Уроки сольфеджио развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Наряду с другими занятиями они способствуют расширению музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса, пробуждению любви к музыке. Полученные на уроках сольфеджио знания и формируемые умения и навыки должны помогать ученикам в их занятиях на инструменте, а также в изучении других учебных предметов.

 

 

Программа учебного предмета «МУЗИЦИРОВАНИЕ» [577,74 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

1 класс

Программа, позволяет гибко подойти к возможностям и желаниям ученика, что решает актуальную проблему обучения, стоящую перед преподавателем ДШИ. В настоящее время особенно актуальны поиски путей демократизации содержания музыкального образования, усиления мотивации обучения в музыкальных школах и школах искусств, получения реальных результатов обучения, необходимых для самостоятельной реализации творческих потребностей учащихся и после окончания школы.

 

 

Программа учебного предмета «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (баян/аккордеон)» [523,62 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

1-7 класс

Задачи педагогов в классе баяна/аккордеона не только обучать игре на музыкальных инструментах, но и помочь учащимся развить практические навыки и умения, необходимые для дальнейшего профессионального образования или активного участия в художественной самодеятельности. Учитывая, что подавляющее большинство учащихся занимается музыкой в плане общего музыкального образования и что лишь незначительная часть из них поступает после окончания школы в музыкальные училища, учебная программа составлена с таким расчетом, чтобы предоставить возможность учащимся с самыми разными музыкальными данными, заниматься по индивидуальным планам, приобщаться к музыкальной культуре.