Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

Рабочие программы учебных предметов РАННЕЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (срок обучения 3 года)

Предмет

Класс/год обучения

Аннотация

 

Программа учебного предмета «Развитие музыкальных способностей» [731,13 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

1- 3 год обучения

Программа имеет художественно-эстетическую направленность и содействует активизации развития творческих способностей детей. Ее отличительной чертой является то, что она основывается на принципах Орф-педагогики, где развитие всех компонентов музыкальности учащихся идет через игру. Уроки способствуют формированию звуковысотного слуха, чувства лада и метроритма, гармонического слуха, освоению навыков ансамблевого пения, знакомству с музыкальными песенными образцами, готовят детей к сознательной музыкальной деятельности.

 

Программа учебного предмета «Ритмика и танец» [476,35 Kb] (cкачиваний: 0)

 

1-3 год обучения

В основе учебного предмета лежат ритмические занятия под музыку. В процессе обучения дети успешно развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.). Содержание занятий по предмету создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

 

 

Программа учебного предмета «Рисование и лепка» [647,68 Kb] (cкачиваний: 0)

1-3 год обучения

Программа направлена на развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира. В процессе занятий по изобразительной деятельности развивается мелкая моторика, совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисование и лепка являются одним из важнейших средств познания и осмысления окружающего мира для детей дошкольного возраста.

 

 

Программа учебного предмета «Английский язык» [700,68 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

1-3 год обучения

Особенностью курса является ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, формирование умений и навыков разговора, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.