Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

Рабочие программы учебных предметов Инструментальное (вокальное) исполнительство ИОЧИН (срок обучения 5 лет)

Предмет

Класс/год обучения

Аннотация

Программа учебного предмета «Музицирование» [370,29 Kb] (cкачиваний: 0)

1 класс

В основу программы положена концепция развивающего обучения. Учебный предмет позволяет гибко подойти к возможностям и желаниям учащихся. Он включает в себя музыкальную грамотность, навыки ансамблевой игры и чтения с листа, импровизацию. Данный курс поможет не только в освоении дисциплин историко-теоретической области, но и в развитии музыкальных способностей, формировании основных исполнительских навыков учащихся.

Программа учебного предмета «Ансамбль» [491,75 Kb] (cкачиваний: 1)

2-5 класс

Курс даёт детям необходимые навыки общения в коллективе, помогает быстрее и ярче раскрыться таланту (из-за наличия элемента соревновательности), а стало быть, является социально-значимой деятельностью с широкими художественно - исполнительскими возможностями. Учебный предмет развивает у учащихся гармонический слух, чувство ансамбля, образного мышления, ритмики, памяти и воображения.

Программа учебного предмета «Музыкальная литература» [682,42 Kb] (cкачиваний: 1)

2-5 класс

Программа занимает особое место в курсе обучения теоретическим дисциплинам в ДМШ. На уроках  происходит формирование музыкального мышления, навыков восприятия и анализа произведений, приобретение знаний о закономерностях формы, специфике музыкального языка и выразительных средствах музыки. Важной составной частью содержания учебного предмета являются знания из области теории, истории и музыкальной практики. Специальные умения и знания, полученные на уроках, будут определять общий уровень музыкальной культуры учащегося после окончания курса.

Программа учебного предмета «Слушание музыки» [704,5 Kb] (cкачиваний: 0)

1 класс

Учебный предмет занимает важное место в учебно-воспитательном процессе и даёт возможность приобщить детей к музыкальному искусству с начального этапа обучения в школе. В тесной связи с другими предметами – эта дисциплина способствует формированию вкуса и культуры эстетического восприятия музыки, расширению общего кругозора, развитию музыкально – литературного лексикона учащихся. В процессе обучения у детей формируется комплекс историко-музыкальных знаний, вербальных и слуховых навыков необходимых для дальнейшего успешного обучения.

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент» Иочин/цимбалы [509,91 Kb] (cкачиваний: 2)

1-5 класс

Учебный предмет является базовым в обучении детей игре на музыкальном инструменте. На уроках учащиеся осваивают основы исполнительского мастерства, развивают художественный вкус, приобретают опыт сценического выступления, развивают музыкально-творческие способности. В процессе реализации данной образовательной программы ребенок, разучивая и исполняя, знакомится с произведениями, написанными отечественными и зарубежными композиторами, с лучшими образцами музыкального творчества народов мира.

Программа учебного предмета «Сольфеджио» [768,68 Kb] (cкачиваний: 0)

1-5 класс

Уроки сольфеджио развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Наряду с другими занятиями они способствуют расширению, формированию вкуса, пробуждению любви к музыке. Полученные на уроках сольфеджио знания, формируемые умения и навыки должны помогать ученикам в их занятиях на инструменте, а также в изучении других учебных предметов.

Программа учебного предмета «Общее фортепиано» [535,67 Kb] (cкачиваний: 0)

2-5 класс

Фортепиано является важным компонентом музыкального обучения и базовым инструментом для освоения теоретических предметов, поэтому для успешного обучения детей, этот курс ознакомления крайне необходим. Занятия по данной дисциплине расширяют представления учащихся об исполнительском искусстве, знакомят с огромными возможностями инструмента. Обучение включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, овладение навыками аккомпанемента и ансамблевой игры.